Contemporary art не может жить без антиквариата

Владельцы одной из престижнейших ярмарок современного искусства Frieze, ранее выставлявшей работы только живых художников, расширились за счет сегмента антиквариата.

11.10.2012

Владельцы одной из престижнейших ярмарок современного искусства Frieze, ранее выставлявшей работы только живых художников, расширились за счет сегмента антиквариата.

В этом году в программу ярмарки, сегодня открывшейся для поетителей, впервые включен раздел “Frieze Masters”, где и впредь будут выставляться произведения художников, творивших задолго до наступления XXI века. В нынешней экспозиции «мастеров» принимают участие более 90 галерей из Европы, Азии и Америки. Наряду с работами Пикассо, Фройда, де Кунинга, Баскии, которые обычно выставляются на ярмарках contemporary art, здесь можно видеть древнеримские мраморы, живопись Дезидерио да Сеттиньяно и Гвидо Рени, скульптуру Жана-Батиста Карпо и др.

Виктория Сиддалл, директор “Frieze Masters”, в интервью New York Times признала, что такой ход выглядит несколько неожиданным, учитывая, что “Frieze” всегда считалась самой современной из ярмарок современного искусства. Однако, по её мнению, он «вполне логичен, поскольку каждый период в искусстве неразрывно связан с предшествовашим ему, и, глядя на искусство прошлого, можно глубже понять современное и наоборот».
По оценкам страховой компании Hiscox Ltd., благодаря организации раздела «мастеров», общая стоимость работ, представленных на Frieze, превысила $1 млрд.

Фото c cайта Guardian