![]() | Журналисты интернет-издания artinfo попытались определить лучшие и худшие стенды нынешней, юбилейной ярмарки TEFAF |
20.03.2012
Стенд галереи Sperone Westwater (Нью-Йорк) на TEFAF-2012
Журналисты интернет-издания artinfo попытались определить лучшие и худшие стенды ныншней, юбилейной ярмарки TEFAF.
ЛУЧШЕЕ
1. Schönewald Fine Arts (Дюссельдорф) и Anthony Meier (Сан-Франциско). Обе галереи лихо воспользовались возросшим спросом на Герхарда Рихтера. Продано 2/3 работ.
2. Мюнхенско-лондонский стенд Bernheimer и Colnaghi. «Распятие» Рубенса нашло покупателя в первые два часа после открытия – €3.5 млн.
3. Emanuel von Baeyer. Выставлена большая коллекция графики, включая недавно обнаруженный набросок Карла Фридриха Шинкеля.
4. Sperone Westwater (Нью-Йорк). На стенде – ранняя фотоинсталляция Гилберта и Джорджа ($1,2 млн.).
5. Karsten Greve (Кельн, Париж, Санкт-Мориц). На стенде живопись Дали, керамика Лючио Фонтаны и подборка работ Луизы Буржуа.
ХУДШЕЕ
1. Galerie Berès (Париж), ранее специализировавшаяся на живописи 19 в., неожиданно для всех представила не лучшие образцы послевоенной французской абстракции.
2. Jacques de la Béraudière (Женева). Репутация галереи пострадала в связи с делом Бельтракки. В списке подделок, опубликованном в декабре прошлого года, фигурирует работа, проданная галереей на TEFAF в 2004.
3. Haunch of Venison (Лондон, Нью-Йорк). Хотя галерея позиционирует себя как работающую в сегменте contemporary art, в её боксе центральное место отведено полотнам абстракционистов Пьера Сулажа (р. 1919) и Сая Твомбли (1928-2011).
4. French & Co. (Нью-Йорк). Компания в четвертый раз представляет на TEFAF полотно Макса Бекмана “Последний долг Персея” (1949). В 2002, 2005 и 2008 покупателя на нее не нашлось. Цена упала с $8,5 млн. (2008) до $6,5 млн. (2012).
Фото с сайта artinfo