24 апреля в отеле «Харьков Палас» состоялось первое харьковское заседание Клуба рестораторов и отельеров Hoteliero®. |
24 апреля в отеле «Харьков Палас» состоялось первое харьковское заседание Клуба рестораторов и отельеров Hoteliero®.
Процентное соотношение отельеров к рестораторам составило 50 на 50. Перед празднованием первого харьковского заседания прошла основная часть, ради которой, собственно, и собрались владельцы гостиниц и рестораций восточного региона.
Торжественно открыл заседание президент «Hoteliero» Андрей Скипьян, передав слово генеральному менеджеру «Харьков Палас» Родериху. Роль ведущего в этот вечер взял на себя редактор журнала «Академия гостеприимства» Александр Чёрный. Издатель другого профильного издания «Ресторатор» — Сергей Трахачев — поделился практическими советами по повышению эффективности работы линейного персонала. Нестандартные методы, предложенные Сергеем, вызвали у владельцев ресторанного бизнеса массу поводов для обсуждения. Особенно запомнился «эффект копилки» — тезис про трехлитровую банку с чаевыми, и несколько предложений о том, что забортную плату необходимо выдавать одновременно и всю в конце месяца, а также полную распечатку всех составляющих этой зарплаты, включая налоги. Идея «Ресторатора» показать официанту, сколько он реально зарабатывает, путем устранения стереотипа оценки дохода исключительно по ставке. Одним из наиболее удобных инструментов анализа и выявления, как «воров», так и «трудоголиков» на предприятиях гостинично-ресторанной индустрии Трахачев назвал внедрение компьютерной системы.
От практики к теории… и обратно, умело провела гостей коуч и международный бизнес-тренер Оксана Марусич. Почти двухчасовой «эфир» с потрясающим визуальным исполнением вовлекли публику в активное обсуждение. Градация парадигм мышления имеет прямое наложение на различные организационные механизмы ведения бизнеса, его структурную наполненность. Понимая закономерности такого взаимодействия можно существенно повысить отдачу, т.к. управление персоналом переходит на принципиально новый уровень. Особенно теория касается сферы гостеприимства. Переполненные инновационной информацией, гости проследовали делиться впечатлениями в зал, где уже были накрыты праздничные столы. Вот пару цитат, которые невозможно было не отметить в этом живом процессе:
«К сожалению, в Харькове не хватает пространства для профессионального взаимодействия отельеров между собой и предприятий ресторанного бизнеса в том числе. Рада, что Hoteliero сегодня дали нам всем такую возможность. Делиться опытом и получать новую полезную информацию крайне важно для полноценного развития. Глубоко убеждена, что это наша не последняя встреча!» — выразила восторг Соколенко Ольга, директор «Харьков Палас».
«Все было отлично! Я точно не зря пришел», — представитель nezabarom.ua Юрченко Константин.
«То, что я сегодня усл ышала, однозначно пригодится мне в работе. Я сама, как опытный управляющий знаю, как трудно мотивировать персонал. После выступления Оксаны планирую провести аналогичный тренинг для своих официантов», — подытожила Литвишкова Татьяна, развлекательный комплекс «Баден-Баден».
Источник: Портал WORK IN HOTEL