Antikvar_N_58

#58: Закарпатская школа живописи

100 грн 50 грн
в наявності

ЗАМОВИТИ ЖУРНАЛ

В ноябре журналу «Антиквар» ис­полняется 5 лет! На правах именинника-­юбиляра хочется позволить себе немного занудства и уточнить, с чем именно мы так радостно поздравляем себя и вас, дорогие наши читатели!

Начнём с главного: «Антиквар» — единственное в Украине ежемесячное издание об антиквариате, искусстве и коллекционировании. Конечно, это не новость. Но так приятно осознавать собственную уни­кальность, особенно в день рождения. Ещё приятнее на­помнить самим себе и вам, уважаемые коллеги, что вот уже три года, как журнал перешёл на самофинансирование, а значит живёт, благодаря, в том числе, и всем вам. Тем, кто пишет для нас, делится с нами информацией, кто по­купает журнал в розницу, получает по подписке, размещает в нём рекламные и пиар-материалы. То, что такое воз­можно сегодня в нашей стране, — уже чудо! Вдумайтесь: сегодня в Украине есть выживший и здравствующий не­зависимый ежемесячник об искусстве! Мы не приоста­навливали выход, не ушли в Интернет, не уменьшили периодичность, не сократили объём, не снизили качество полиграфии, не взвинтили отпускную цену и даже не по­желтели! На самоокупаемость оказался способен культу­рологический аналитический журнал, который в соот­ветствии с первоначальной идеей стремится вносить свой вклад и в вопросы самоорганизации антикварного рын­ка, и в просвещение аудитории, и в пропаганду публич­ного коллекционирования. Что же касается инвестиций, то на сегодняшний день нам удалось привлечь достаточно стабильный круг рекламодателей, для которых финансовые издержки на подготовку публикаций в профильном из­дании — и естественная бизнес-составляющая, и часть профессионального имиджа, и выражение социальной ответственности.

Об ответственности хочется сказать особо. Мы несём её пред всеми вами, дорогие читатели-коллеги — за достовер­ность и качество текстов, за корректность подачи инфор­мации, за увлекательность, насыщенность и яркость её подачи. И счастливы тем, что это чувство ответственности не остаётся неразделённым.

Сегодняшние реалии медиа-бизнеса таковы: реклама в специализированных медиа, которые отличаются от изда­ний general interest высокой степенью лояльности потреби­телей, гораздо более результативна. И если крупные рекла­модатели вроде мобильных операторов, рассчитывающие на самую широкую аудиторию, сократили свои бюджеты, то профильные компании сохранили верность нишевым СМИ. Так, например, в горнолыжном журнале «Skipass» должны рекламироваться лыжи. Их производители могут не рекламироваться в массовом журнале, но они не могут позволить себе не размещать рекламу в единственном гор­нолыжном журнале. Дальнейшая аналогия очевидна: анти­квары, галеристы, арт-дилеры, коллекционеры, аукционные дома, эксперты, реставраторы, кураторы, художники долж­ны, могут и будут читать, покупать и размещать рекламу в единственном в стране специализированном журнале об антиквариате, искусстве и коллекционировании.

Осознание этого непреложного факта, дарующего нам и вам увлекательное совместное будущее, — наш лучший общий подарок ко дню рождения «Антиквара».

Анна Шерман, главный редактор