150 грн
в наявності
ЗАМОВИТИ ЖУРНАЛ
В ноябре журналу «Антиквар» исполняется 5 лет! На правах именинника-юбиляра хочется позволить себе немного занудства и уточнить, с чем именно мы так радостно поздравляем себя и вас, дорогие наши читатели!
Начнём с главного: «Антиквар» — единственное в Украине ежемесячное издание об антиквариате, искусстве и коллекционировании. Конечно, это не новость. Но так приятно осознавать собственную уникальность, особенно в день рождения. Ещё приятнее напомнить самим себе и вам, уважаемые коллеги, что вот уже три года, как журнал перешёл на самофинансирование, а значит живёт, благодаря, в том числе, и всем вам. Тем, кто пишет для нас, делится с нами информацией, кто покупает журнал в розницу, получает по подписке, размещает в нём рекламные и пиар-материалы. То, что такое возможно сегодня в нашей стране, — уже чудо! Вдумайтесь: сегодня в Украине есть выживший и здравствующий независимый ежемесячник об искусстве! Мы не приостанавливали выход, не ушли в Интернет, не уменьшили периодичность, не сократили объём, не снизили качество полиграфии, не взвинтили отпускную цену и даже не пожелтели! На самоокупаемость оказался способен культурологический аналитический журнал, который в соответствии с первоначальной идеей стремится вносить свой вклад и в вопросы самоорганизации антикварного рынка, и в просвещение аудитории, и в пропаганду публичного коллекционирования. Что же касается инвестиций, то на сегодняшний день нам удалось привлечь достаточно стабильный круг рекламодателей, для которых финансовые издержки на подготовку публикаций в профильном издании — и естественная бизнес-составляющая, и часть профессионального имиджа, и выражение социальной ответственности.
Об ответственности хочется сказать особо. Мы несём её пред всеми вами, дорогие читатели-коллеги — за достоверность и качество текстов, за корректность подачи информации, за увлекательность, насыщенность и яркость её подачи. И счастливы тем, что это чувство ответственности не остаётся неразделённым.
Сегодняшние реалии медиа-бизнеса таковы: реклама в специализированных медиа, которые отличаются от изданий general interest высокой степенью лояльности потребителей, гораздо более результативна. И если крупные рекламодатели вроде мобильных операторов, рассчитывающие на самую широкую аудиторию, сократили свои бюджеты, то профильные компании сохранили верность нишевым СМИ. Так, например, в горнолыжном журнале «Skipass» должны рекламироваться лыжи. Их производители могут не рекламироваться в массовом журнале, но они не могут позволить себе не размещать рекламу в единственном горнолыжном журнале. Дальнейшая аналогия очевидна: антиквары, галеристы, арт-дилеры, коллекционеры, аукционные дома, эксперты, реставраторы, кураторы, художники должны, могут и будут читать, покупать и размещать рекламу в единственном в стране специализированном журнале об антиквариате, искусстве и коллекционировании.
Осознание этого непреложного факта, дарующего нам и вам увлекательное совместное будущее, — наш лучший общий подарок ко дню рождения «Антиквара».
Анна Шерман, главный редактор