150 грн
в наявності
ЗАМОВИТИ
Выпуск журнала, который вы держите в руках, уважаемые читатели, имеет сложную нумерацию. Начнём с того, что он первый в нынешнем году. По сложившейся традиции — «сдвоенный», поэтому именуется № 1-2 за январь-февраль, а в нашей редакционной подшивке он уже 70-й!
Так вот, первый в этом году выпуск мы посвятили теме важной и актуальной — роли арт-дилера в формировании и развитии художественного рынка. Было интересно проследить, как менялись функции торговца произведениями искусства на протяжении столетий, как из стороннего наблюдателя за процессами, происходящими в искусстве, он превращается во влиятельную персону, зачастую определяющую ход этих процессов.
Сегодняшним арт-рынком востребован не просто продавец, но посредник и советчик, нужный как художнику, так и покупателю, специалист, внимательно изучающий и знающий рынок художественных произведений, тенденции изменения спроса и предложения, обладающий интуицией и деловой хваткой. Арт-дилер призван соединять художника с его публикой, находить новые, единственные в своём роде связи конкретного «производителя» и «потребителя» произведения искусства.
В условиях украинскrо арт-рынка стратегии продвижения, применяемые в западных странах, не всегда оказываются действенными. В том, что препятствует их внедрению и как можно изменить сложившуюся ситуацию, мы попытались разобраться
вместе с владельцами галерей и антикварных домов, известными экспертами и коллекционерами.
Анна Шерман, главный редактор